Гул ледяных ветров утихал, снега становилось всё меньше, дышать стало легче, а деревьев всё больше. Уже с подножья Серых гор можно было наблюдать Лихолесье. Однако путь странника лежал не туда. Тенриль направлялся в Лотлориэн. Он уже долгое время не навещал родную землю, и вот, начав скучать по Златолесью, ворон с белым оперением доносит до юного эльфа письмо, написанное Матиком. После того как Тенриль забрал письмо, ворон улетел. – Лети ворон, да хранит твой путь Эру – произнёс Тенриль, после чего присел на корни рядом стоящего древа, и принялся за прочтение письма.
- Друг мой, надеюсь, что ты в добром здравии. Грядут перемены… Я уже долгое время размышляю об этом, и мне необходимо повидаться с тобой. Прошу, не затягивай с посещение Лотлориэна. Я буду ждать тебя в Карас Галадоне. До скорой встречи!
Твой старый друг, Матик
Прочитав письмо, Тенриль ускорился, дабы узнать в чём дело. Обычно Матик не пишет письма, а своего личного ворона и вовсе только по особым случаям отправляет, значит что-то серьёзное происходит в Лотлориэне.
Границы Лотлориэна были достигнуты всего за 2 суток. Тенриль уже подумывал идти дальше, но его остановила стрела, вонзившаяся перед ним в землю.
- Советую остаться там, где стоишь, ибо моя следующая стрела попадёт, можешь не сомневаться – произнёс молодой голос, что доносился из лесов.
- А вы меткий, юноша – промолвил Тенриль, ехидно дополнив – однако ты мог меня ранить! Думать же нужно!
Юноша усмехнулся – Я не попал, ведь всё схвачено, отец.
- Изволь же, стрела почти что пронзила мне ступню! Однако здравствуй, сын мой! Рад тебя видеть в добром расположении духа! Да и как погляжу стрельбу из лука довёл до совершенства, моё уважение! – Иронически сказал Тенриль подходя к сыну, дабы обнять его.
Лурэй крепко обнял своего отца, после чего проволвил – Я тоже рад тебя видеть, отец. Я был бы рад поболтать, однако тебя ждёт Матик, он после твоего уезда сам не свой, его редко увидишь с кем-то, кроме Миреллы.
- А что случилось, не расскажешь?
- Да если бы я сам знал, отец. – промолвил Лурэй, после чего направился в Златолесье – поспешим, не будем заставлять его ждать!
Тенриль отправился за ним. Золотая листва опадала с Мэллорнов, что величественно возвышались к солнцу, яркие лучи которого освещали пути эльфов. Лурэй ловко продвигался по лесу, который знал наизусть, однако Тенриль не отставал от сына, а даже нагонял его. Бабочки кружили над цветами Эланора и Нифредиля, Лёгкий прохладный ветерок подымал и опускал листья. Вдалеке послышались голоса – это было пение эльфов. Карас Галадон был совсем близко. Пробежав пару мэллорнов эльфы добрались до великих врат Карса Галадона, у которых их уже ожидал Матик.
- Ну что же, я провёл тебя, отец. Дальше ты сам, потом расскажешь мне, о чем вы вели дискуссию, а я пойду стеречь границы. Удачи! – произнёс Лурэй, после чего устремился на восток, не дав Тенрилу и 2 слов сказать.
Тенриль неспешно прошел по тропе, усыпанной листвой, к Матику.
- Ну здравствуй, старый друг. – неспешно произнёс Тенриль, пронизывая своим взглядом Матика. – Мне сказали, что тебя беспокоит что-то, не прочь поделиться своими тревогами с другом?
- Можем поговорить, но только не здесь. – Быстро промолвил Матик, после чего повёл Тенрила за собой.
Матик лихо разгуливал по городу, желая удалится вместе с другом в единственное тихое место. Мало эльфов знают об единственном пути на крону величественного мэллорна, чьи ветви пронизывают небеса, а листва укрывает всё в округе Карас Галадона. Взбираясь по стволу Мэллорна, эльфы наконец достигают ступеней, что ведут к кроне древа. Они неспеша поднимаются выше, наблюдая за тем, как всё Златолесье опускается ниже и ниже. Ветер был всё громче, а городская суета всё тише, и вот Тенриль с Матиком взбираются на самый верх. Матик облокотился на рядом стоящие перила, установленные им же самим, после чего безмолвно наблюдает за качающимися кронами мэллорнов. Вдалеке сгущались тучи, туман заслонял Одинокую гору, а на юге мигали едва заметные огоньки. Тенриль притулился на ветвь, и смиренно ожидал разъяснения от Матика, который ещё немного полюбовался видами, после чего наконец произнёс:
- Прекрасны наши леса, друг мой.
- Бесспорно – кратко ответил Тенриль.
- Здесь стало куда спокойнее, после того как мы укрепили границы. Не припомню момента в своей жизни, где я чувствовал себя также, как в Лотлориэне.
-Друг мой, ты много пережил. Мы участвовали в разных боях, и часто находились на грани смерти, так что расслабиться нам тяжко. – промолвил Тенриль, - Однако, ты меня не за тем позвал, чтобы наслаждаться видами, я прав?
- Да, Тенриль. Понимаешь ли, я многое прожил и пережил бы ещё больше, но боюсь, что мой путь близится к завершению. Неделю назад я услыхал зов моря, то, как волны бьются об скалы, как кричат чайки, и как солёный бриз продувает окрестности. Я не могу забыть это, оно беспокоит меня, и боюсь настал тот день, когда я покину Средиземье.
- Прискорбно это слышать, друг мой. Хоть мы и знакомы не так долго, но боюсь я буду очень тосковать по тебе. – опечаленный новостью произнёс Тенриль.
- Мне тоже будет тебя не хватать. Однако основная тема нашей дискуссии – это Лотлориэн, друг мой. Лориэну нужен Крепкий и умелый лидер, и я не нахожу никого лучше на данный пост, кроме тебя.
- Уверен? – Робко спросил Тенриль.
- Да, а вот согласен ли ты – совсем другой вопрос.
- Если таково последнее желание моего друга – да будет так. – спесиво ответил Тенриль.
После этих слов Матик затих, и, повернувшись обратно, принялся вновь разглядывать Златолесье.
===============================================
Матик провозглашает Тенрила новым Владыкой Лотлориэна!